» » «Одесгорэлектротранс» начал обслуживать автобусный маршрут №9: коммерсанты говорят о захвате

«Одесгорэлектротранс» начал обслуживать автобусный маршрут №9: коммерсанты говорят о захвате

30 ноября 2017, 10:20
С 30 ноября коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» стало временным перевозчиком на автобусном маршруте №9.

Такое решение было принято в соответствии с договором между департаментом транспорта и ОГЭТ, сообщили «Думской» в пресс-службе предприятия.




Фото "Южного курьера" - uc.od.ua
«Предыдущий перевозчик, АТП 15106, потерял возможность обслуживать маршрут после завершения прежнего договора и невозможности заключить новый, поскольку это запретил делать суд (есть определение об обеспечении иска). Заявленные им документы не соответствуют условиям конкурса. В частности, перевозчик заявил автобусы с 18 сидячими места, в то время как их должно быть не менее 22. Также в департаменте транспорта, проверяя поданные АТП документы, выяснили, что в возрасте автобусов указана неправильная информация. Машины «Рута» (переделанные «Газели») были выпущены в 2000-2001 годах, но в бумагах они фигурируют как шестилетние», — отметили в ОГЭТ.

Сейчас коммунальщики судятся с департаментом транспорта и его конкурсным комитетом. Первая инстанция встала на сторону ОГЭТ. АТП 15106 как третья сторона оспорило это решение в апелляции.

Не дожидаясь решения суда, «Одесгорэлектротранс» начал обслуживать автобусный маршрут. Кроме того, увеличено количество машин на троллейбусном маршруте №9.

В свою очередь в АТП 15106 заявляют о захвате маршрута: «Наших водителей пытаются запугать, чтобы они не выезжали. Используются открытые силовые методы», — говорит представитель компании.

В полиции, однако, утверждают, что сигналов по этому поводу на линию «102» не поступало.

Как известно, автобусный маршрут дублирует соответствующий троллейбусный, создавая ненужную конкуренцию, наносящую ущерб одесскому электротранспорту. В случае победы на конкурсе «Горэлектротранс» планировал сократить количество автобусов, заменив их новыми троллейбусами, которые город покупает за счет кредита ЕБРР.

«В случае победы на конкурсе мы сделаем сводный график движения автобусов и троллейбусов, чтобы они не конкурировали за пассажиров, — рассказал представитель КП. — Грубо говоря, один через один. В дальнейшем, когда прибудут новые троллейбусы, планируем количество автобусов сократить, да и вообще посмотреть, насколько нужен этот маршрут. Вообще, дублирующие троллейбусы и трамваи автобусные маршруты надо упразднять, потому что маршрутки «убивают» более экологичный и надежный коммунальный электротранспорт».

Расскажите друзьям!
Заметили ошибку в тексте? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и мы всё исправим!
Смотрите также

Добавить комментарий