» » Сухогрузы одесской транспортной компании участвуют в незаконной перевалке крымского зерна

Сухогрузы одесской транспортной компании участвуют в незаконной перевалке крымского зерна

29 сентября 2017, 09:21
Два сухогруза AFINA и ALINA известной одесской транспортной компании «Трансшип» участвуют перевалке зерна, вывезенного из портов оккупированного Крыма.

На первый взгляд, все выглядит законно – суда не заходят в крымские порты и даже не пересекают границу оккупированных территориальных вод. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что они все-таки участвуют в торговле товаром, вывезенным с территории Крыма, поэтому должны подпадать под санкции США и Евросоюза.


Все началось с рекордного урожая зерновых на полуострове, который в этом году оказался на 200 тысяч тонн больше прошлогоднего (1700 тысяч вместо традиционных 1500). Вывезти их из Крыма иным путем, кроме морского, невозможно, поэтому оккупационные власти обратились к серым перевозчикам с просьбой о содействии, за которым, видимо, последовало серьезное снижение цены на товар. На призыв откликнулось несколько судовладельцев из Греции, Турции, Египта, Румынии и Ливана. Как ни странно, помогать стала и одесская фирма Transship, офис которой находится на Маразлиевской.

Как сообщает Миротворец и InformNapalm, два одесских балкера-перегрузчика — AFINA и ALINA, летом этого года участвовали в транспортировке зерна с оккупированного полуострова. Понятно, что крупная компания, имеющая в управлении несколько больших судов, не будет «мараться» заходами в крымские порты, тем самым подставляя себя под санкции.

Схема довольно проста. Балкеры (AFINAи ALINA) не входят в терводы Крыма, являются накопителями зерна и выполняют функцию плавучих элеваторов. Мелкие сухогрузы совершают челночные рейсы в крымские порты, доставляя на них зерно. Более крупные балкеры, перевозящие груз в Средиземное море, тоже причаливают к ним, когда набирается достаточное количество – 20-25 тысяч тонн. Таким образом, плавучие элеваторы компании «Трансшип» вроде бы формально не нарушают закон, их капитаны даже получают документы на груз, которые явно поддельные, но реально, конечно, знают, откуда прибыло зерно.

Мы обратились в «Трансшип» за комментарием, но там отказались что-либо говорить без официального запроса. Редакция его обязательно направит.



Источник: dumskaya.net

Расскажите друзьям!
Смотрите также

Добавить комментарий