» » По проектам одесского Морского инженерного бюро за 10 лет построено 142 судна

По проектам одесского Морского инженерного бюро за 10 лет построено 142 судна

По проектам одесского Морского инженерного бюро за 10 лет построено 142 судна
За период с 2002 по 2011 год по проектам одесского Морского инженерного бюро было построено 142 морских и смешанного река-море плавания судна.

По данным пресс-службы одесского МИБ, к середине сентября 2011 года (за период с 2002 года) по 56 проектам Морского инженерного бюро было построено 142 морских и смешанного река-море плавания судна. Еще 10 судов достраивались после спуска, кроме того, 35 судов находились на стапелях заводов.

Общие итоги работы (исчисляемые в сданных в эксплуатацию новых судах): 2002 год — 2 судна; 2003 год — 4 судна; 2004 год — 12 судов; 2005 год — 16 судов; 2006 год — 19 судов; 2007 год — 18 судов; 2008 год — 21 судно; 2009 год — 16 судов; 2010 год — 13 судов; 2011 год — 21 судно (на середину сентября).

Среди сданных в эксплуатацию заказов: 64 многоцелевых сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа «Гейдар Алиев», «Мирзага Халилов», «Каспиан Экспресс», «Азов макс», «Карелия», «Челси», «Хазар», «Надежда», «Танаис», «Капитан Рузманкин», «Святой Георгий», «Оммакс», UCF и др.; 32 танкера-продуктовозова, танкера-бункеровщика, танкера-химовоза типа «Новая Армада», «Армада», «Астон», «Палойл», «Роскем», «Казань», «Экомаринер»; 14 морских сухогрузных судов неограниченного района плавания типа «EMI Proud», «Аметист», «Спарта», «Саксона», «Скала», Eren-C, «Кая Пионер»; 7 балкеров ледового класса типа «Грумант», OBAHAN-C, «BEHCET-C»; 7 железнодорожных паромов типа «Петровск», «Скиф», «Авангард», «Балтийск» и «Славянин»; 3 морских водолазных судна типа «Стольный град Ярославль»; 2 судна снабжения типа «Сосновка»; 2 судна для перевозки скота; 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа «КШ»; многофункциональное лоцмейстерское судно «Дмитрий Сироткин»; газовоз типа LPG типа «Булмаркет»; пассажирское судно для российского кавказского побережья «Империя»; служебно-разъездные суда «Нева» и «Барс» для VIP пассажиров; буксир-кантовщик «Бульбаш»; мелкосидящий ледокольный буксир «Портовый-1».

Среди строящихся по проектам Бюро многоцелевые суда-спасатели ледокольного типа и морские водолазные суда для российского государства, транспортные буксиры-снабженцы для Каспия, два пассажирских судна, железнодорожный паром для Черного моря, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда, речные грузовые суда «Волго-макс класса» с пониженным надводным габаритом, танкеры проекта RST27 с повышенным коэффициентом полноты и ряд других инновационных проектов.

В настоящее время, как отмечает ИА «Контекст-Причерноморье», суда по проектам Бюро строятся на российских заводах: на судостроительном заводе «Ока» (Навашино), судостроительном заводе «Красное Сормово», заводе «Нижегородский Теплоход», Ярославском судостроительном заводе; Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург), судостроительном заводе «Лотос», Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск), Сосновском судостроительном заводе, Зеленодольском судостроительном заводе, Амурском судостроительном заводе, Волгоградском судостроительном заводе, судостроительном заводе Дон-Кассенс (Аксай), Волжском судостроительно-судоремонтном заводе; на украинских заводах: на Херсонском судостроительном заводе, Килийском судостроительно-судоремонтном заводе; на турецких заводах Бешикташ (Ялова), Торлак (Тузла); на китайских заводах Xingang Shipyard (Tianjin), Cxengxi Shipyard (JianYyin), Qingdao Hyundai Shipbuilding (Qingdao), Huaxia Shipyard (Wuhan), Hengyu Shipyard (Ningbo) и ряде других верфей.

Бюро выполняет заказы для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и ведущих отечественных судовладельцев: транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волго-Балтийская компания, Северо-Западное пароходство, Волгофлот, ВФ танкер, Западное пароходство, Невский судостроительный завод, Борремфлот, завод «Ока»); Московского речного пароходства; группы компаний «Палмали»; Азово-Донского пароходства (Донречфлот, Волго-Донское пароходство, Кубанское речное пароходство) и многих других.

Дата: 24-02-2016, 05:04
Категория: Новости

Добавить комментарий