» » Белгород-Днестровскую крепость превращают в пивной бар?

Белгород-Днестровскую крепость превращают в пивной бар?

Белгород-Днестровскую крепость превращают в пивной бар?
Представители Белгород-Днестровского горсовета проверили состояние крепости и пришли к выводу, что новый хозяин — КП «Фортеця», — дискредитирует туристический символ города. Об этом сообщает официальный сайт Белгород-Днестровского, пишет «Репортер». Проведенная по распоряжению городского головы Игоря Нановского проверка выявила множество нарушений правил организации торговли и санитарного обслуживания крепости, которая с 1 июля перешла в управление КП «Фортеця».

Как отмечает официальный сайт города, «новые хозяева крепости своими непродуманными действиями изуродовали внешний вид на памятник национального значения «Аккерманская средневековая крепость», вид который узнаваем во всем мире». В частности, на площади перед крепостью, где прежде можно было приобрести на память туристические сувениры, теперь размещены пивные бары, причем туалеты для их посетителей не обустроены. Внутри крепости помещения, подготовленные сотрудниками Белгород-Днестровского краеведческого музея для размещения экспозиции по истории крепости, теперь заняты магазином по продаже пива, воды и мороженного. На крепостных стенах вопреки охранному законодательству висят современные кондиционеры. Кроме того, мусорные баки установлены без учета схемы вывоза мусора прямо на стоянке туристического транспорта.

Как сообщалось ранее, на аппаратном заседании ОГА 4 июля начальник управления охраны объектов культурного наследия ОГА Наталья Штербуль доложила губернатору, что обеспокоенность депутатов Белгород-Днестровского горсовета о дальнейшей судьбе крепости была связана с недостаточной информированностью депутатов с целями и задачами КП «Фортеця». В частности, по словам чиновницы, создание КП «Фортеця» призвано привлечь в крепость дополнительных туристов, причем часть прибыли от них должна идти на ремонт памятника: «Чтобы найти средства для поддержания крепости в нормальном состоянии, нужно привлекать больше туристов, — говорит Н. Штербуль. — Чтобы совместить экскурсии с ремонтными работами нужно организовать не постоянный, а регулярный поток. Скажем, чтобы каждую неделю проводилось какое-то интересное мероприятие, например, концерт классической музыки или фестиваль», — отметила Н. Штербуль.

Дата: 2-04-2014, 17:40
Категория: Новости

Добавить комментарий