» » В Одессе намерены создать единый круизный бренд для Черного моря

В Одессе намерены создать единый круизный бренд для Черного моря

В Одессе намерены создать единый круизный бренд для Черного моря
С начала круизного сезона т.г. службой туризма, развития и внешних связей ГП "ОМТП" проводится анкетирование сотрудников круизных фирм и туристов судов, заходящих в Одесский порт. Анкетирование проводится для изучения запросов туристов, посещающих черноморские порты, а также для определения перспектив и направлений развития туризма региона.

Первые результаты этих исследований наряду с маркетинговыми исследованиями круизного рынка, которыми Одесский порт занимается уже более 6 лет, заложили основу такой инициативы как некоммерческий маркетинговый проект портов Черного моря, сообщает пресс-служба ГП «Одесский морской торговый порт». Создать единый круизный бренд «Cruise Black sea» администрация ГП «ОМТП» предложила представителям муниципалитетов и портов ряда черноморских городов в ходе международного круглого стола на базе Одесского порта 1 июня. Была создана рабочая группа, которая разослала документы для согласования с юридическими службами портов Черного моря и готовит предложения на следующий год. После их проработки всеми участниками 30 августа рабочая группа проведет интернет-конференцию.

По словам координатора рабочей группы - начальника отдела туризма ГП «ОМТП» Елены Тищенко, за первое полугодие 2011 года через Одесский порт прошло более 21 тыс. пассажиров с трех десятков круизных лайнеров. Практически на всех этих судах сотрудники отдела туризма проводили маркетинговые исследования. Результаты опросов до и после круглого стола, в основном, совпадают: недостаточно информации о регионе, пассажиров крупных судов не устраивает инфраструктура в большинстве украинских портовых городов, кроме Одессы, зато пассажиров малых судов (до 1 тыс. чел.) интересуют оригинальные туры в небольших городах, то есть «национальная экзотика». Результаты анкетирования помогут в полной степени сформировать туристический продукт.

Как показали маркетинговые исследования, черноморский регион пользуется спросом у небольших судов экспедиционного или нишевого направления, которые могут заходить в небольшие порты без развитой инфраструктуры. (Таких из 17 портов региона большинство – прим.ред.). Потому уже сейчас можно начинать рекламировать это направление черноморского бренда. А затем, когда крупные портовые города улучшат условия приема туристов, черноморский круизный бренд сможет позиционировать себя как универсальное направление, значимое и для больших, и для малых судов. После изучения результатов исследований на интернет-конференции в конце августа будут приняты решение о создании Ассоциации «Cruise Black sea» и предложения по продвижению одноименного круизного бренда.

Дата: 7-07-2011, 03:04
Категория: Новости

Добавить комментарий